-
Уход
за лицом- Категории
- Антивозрастной уход
- Очищение
- Питание и увлажнение
- Чувствительная кожа
- Жирная/проблемная кожа
- Уход за бровями и ресницами
- Вокруг глаз
- Тональные средства
- Уход за губами
- Защита от солнца
- Для мужчин
- Наборы
- Ежедневный уход
- Бренды
- A-DERMA
- AASHA
- ACADEMIE
- AHA
- ARAVIA Professional
- ARNEBIA
- AVENE
- BCL
- Показать еще
- BERGAMO
- BIO-OIL
- Bioaqua
- Bioderma
- BIODERMA
- BIOKOSMA
- BIORE
- BIOTURM
- Blom
- Caudalie
- COSNATURE
- Dizao
- DNC Kosmetika
- Dr. Konopkas
- Ducray
- EcoCraft
- Femegyl
- Gamarde
- GIGI
- GLORIA
- Guam
- HOLIKA HOLIKA
- HOLY LAND
- INVIT
- Janssen
- Japan Gals
- JOHNNY'S CHOP SHOP
- Kleona
- KLORANE
- Korres
- LA ROCHE POSAY
- Lady Henna
- Lavera
- La Biosthetique
- Levrana
- Librederm
- Lierac
- MEDIPHARMA COSMETICS
- Mi&Ko
- Natura Siberica
- Nonicare
- Nuxe
- Onme
- OZ! OrganicZone
- RefectoCil
- ROYER
- Sativa
- SKINFOOD
- Sodasan
- Uriage
- Urtekram
- Veda Vedica
- VICHY
- Vichy
- VLCC
- VLCC SPECIFIX
- Weleda
- Zeitun
- Биобьюти
- Дом природы
- Краснополянская косметика
- Мастерская Олеси Мустаевой
- Спивакъ
-
Уход
за телом- Категории
- Красивая фигура
- Ежедневный уход
- Уход за руками
- Уход за ногами
- Дезодоранты
- Защита от солнца
- Ароматерапия
- Питание и увлажнение
- Для мужчин
- Наборы
- Антивозрастной уход
- Очищение
- Чувствительная кожа
- Уход за губами
- Бренды
- A-DERMA
- AASHA
- ACADEMIE
- AHA
- ARAVIA Professional
- ARNEBIA
- AVENE
- BCL
- Показать еще
- BIO-OIL
- Bioaqua
- Bioderma
- BIOKOSMA
- BIORE
- Biosolis
- BIOTURM
- Botavikos
- Caudalie
- CLEANCARE FAMILY
- COSNATURE
- DeoNat
- DNC Kosmetika
- Dr. Konopkas
- Ducray
- Eco suncare
- EcoCraft
- Ecover
- Femegyl
- GIGI
- GLORIA
- Guam
- HOLIKA HOLIKA
- HOLY LAND
- INDIGO STYLE
- INVIT
- Ivomed
- Janssen
- Kamill
- KLATZ
- Kleona
- KLORANE
- Korres
- LA ROCHE POSAY
- Lavera
- La Biosthetique
- Levrana
- Librederm
- Lierac
- MEDIPHARMA COSMETICS
- Mi&Ko
- Molecola
- Mommy Care
- Nano Organic
- Natura Siberica
- Nonicare
- Nuxe
- Onme
- OZ! OrganicZone
- PURESSENTIEL
- ROYER
- Sativa
- SKINFOOD
- Sodasan
- Start Epil
- Uriage
- Urtekram
- Valentina Kostina
- Veda Vedica
- Vichy
- VLCC
- VLCC SPECIFIX
- Weleda
- Zeitun
- Биобьюти
- Дом природы
- Краснополянская косметика
- Мастерская Олеси Мустаевой
- Спивакъ
-
Уход
за волосами- Категории
- Ежедневный уход
- Для жирных волос
- Против выпадения
- Против перхоти
- Окрашивание
- Питание и увлажнение
- Наборы
- Для сухих и поврежденных
- Бренды
- AASHA
- ALAN HADASH
- ALERANA
- ALTERNA
- ARAVIA Professional
- ARNEBIA
- BATISTE
- Bioaqua
- Показать еще
- Bioderma
- BIOKOSMA
- BIOTURM
- Botavikos
- Caudalie
- COSNATURE
- Cutrin
- DNC Kosmetika
- Dr. Konopkas
- Ducray
- EcoCraft
- Femegyl
- GIGI
- Guam
- HOLIKA HOLIKA
- INVIT
- JOHNNY'S CHOP SHOP
- Kleona
- KLORANE
- Korres
- LA ROCHE POSAY
- Lady Henna
- Lavera
- Levrana
- Librederm
- MEDIPHARMA COSMETICS
- Nano Organic
- Natura Siberica
- Nourkrin
- Onme
- OZ! OrganicZone
- Parachute
- Phytosolba
- RAUSCH
- ROYER
- Sativa
- SKINFOOD
- Uriage
- Urtekram
- Valentina Kostina
- Veda Vedica
- VICHY
- Vichy
- VLCC
- Weleda
- Zeitun
- Горчицатрон
- Дом природы
- Краснополянская косметика
- Мастерская Олеси Мустаевой
- Спивакъ
-
Природа
детям и мамам -
Фито уход
за зубами -
Био
питание -
Био
дом -
БИО
аксессуары
Natty
Все началось с анализа ситуации, сложившейся на российском рынке чая (стоит отметить, что общий рынок чая в России является падающим, и в дальнейшем он продолжит падение — в основном из-за естественной убыли населения).
К концу 2009 года не было ни одного серьезного маркетингового исследования рынка элитного чая. Дело в том, что имеющиеся исследования не отделяли элитный чай от ароматизированного чая — при том, что эта общая категория чая считалась самой быстро растущей. Количество потребляемого населением чая оставалось неизменным, но неуклонно повышались требования к его качеству: потребитель, уставший от обыденного чаепития в советском стиле, искал действительно качественные продукты.
Вместе с тем, постепенно к людям начинает приходить осознание того, что «фруктовый чай», покупаемый в чайных лавках, не имеет ничего общего с элитным чаем. Ароматизаторы отнимают у нас вкус натурального чая — вот что мы поняли. Очень интересно, что человек, постоянно употребляющий ароматизированный чай, теряет способность по-настоящему оценить вкус натурального элитного чая.
Продвигать свои идеи и бороться за вкус потребителя на полках ритейлера было бы бессмысленной затеей, поскольку в этой борьбе решающую роль играет эффект масштаба. Полем, на котором мы дали бой компаниям-монстрам, стала сфера HoReCa. Нашей задачей стало не дать прохода засилью безвкусия, перекрыв, подобно 300 спартанцам, тонкий проход — канал сбыта. К концу 2009 года в канале НоReCa доминировали ряд немецких торговых марок, одна австрийская и одна английская. Естественно, 90% их ассортимента было основано на промышленной ароматике. До определенного момента на их стороне играл тот факт, что некоторые российские рестораторы, как, впрочем, и многие потребители, — считали, что все иностранное лучше отечественного, а все немецкое — лучшее из лучшего. «Раз немцы делают такие автомобили, то и с чаем как-нибудь справятся». Такое национальное самоуничижение стоит признать совершенно неоправданным. Немцы действительно делали потрясающие авто — они ведь сами почти как машины: прямолинейны, точны, педантичны. Чай же — живая среда, организм. Для того чтобы делать качественный чай — нужно быть органичным. Русские купцы вплоть до революции считались продавцами именно элитного чая, тогда как англичане работали с более низкокачественным сырьем, рассчитанным на массы. А немецкий чай — был историческим недоразумением. Ко многим рестораторам уже пришло понимание того, что немецкий чай с промышленными ароматизаторами — не лучший выбор для их гостей, но на тот момент они не видели альтернативы. Должен был появиться кто-то, кто эту альтернативу создаст.
Natty — торговая марка, которая создавалась как альтернатива немецким в сегменте HoReCa. В самом звучании названия угадывается «натуральный чай», а в дословном переводе с английского слово означает «чистый, аккуратный». Natty предстояло стать символом чистоты, простоты и подлинной силы чая. Вызов был брошен.
На сегодняшний день Natty является экспертным брендом в построении чайных карт для ресторанов без использования промышленных ароматизаторов. Основу ассортимента Natty составляют элитные китайские чаи. Многие до сих пор воспринимают Natty именно как торговую марку элитного китайского чая в сегменте HoReCa, но это неполное представление: в ассортимент входят и северо-индийские чаи, а так же купажи с использованием трав и напитки, близкие к чаю (мате, каркаде, ройбуш).
Выдержать принцип отказа от промышленной ароматизации было непросто, так как не все рестораторы были в достаточно продвинуты в этой области. Но жестко отстаивая наши принципы, мы знали, что это даст свои плоды. Под торговой маркой Natty не продается ни одной позиции с промышленной ароматизацией.
Но что же делать со всеми вкусными «фруктовыми» чаями, к которым люди так привыкли? Российская традиция чаепития, как и европейская, ориентируется на вкусовые ощущения, тогда как восточная традиция ориентирована во многом на внутренние ощущения. Несмотря на растущий интерес к восточной традиции чаепития, мы не можем игнорировать интересы наших потребителей.
Компания Natty наша решение этой проблемы, предложив вернуться к истокам — к фруктовому чаю в ресторане с живыми фруктами без использования промышленных ароматизаторов. Natty на ежегодной основе проводит конкурс между барменами и бар-менеджерами на разработку фирменных чаев с использованием натуральной ароматизации фруктами, травами, пряностями. Фруктовый чай Natty — это чай, сделанный барменом непосредственно пред подачей клиенту.